Поиск жилья для отдыха

Просто укажите даты, чтобы получить актуальные цены

Подготовка к реконструкции вокзала Масарык в Праге

холл вокзала Масарык
холл вокзала Масарык

Чешское ежедневное издание Pravo со ссылкой на заявление представителя национальной железнодорожной компании České dráhy (Czech Rail) Петра Стаглавского (Petr Stahlavsky) сообщило, что в настоящее время проводятся исследовательско-диагностические работы, целью которых является определить, какие элементы исторического здания железнодорожного вокзала Масарык (Masaryk) в Праге, включенного в список культурного наследия, следует сохранить в оригинальном виде, а какие из них можно заменить копиями.

К восстановлению вокзала Масарык руководство железной дороги планировало приступать по завершении реконструкции Главного вокзала, которая успешно подошла к концу в ноябре 2010 г. после четырёхлетних ремонтно-строительных работ. По словам Мартина Гамсика (Martin Hamsik), представителя инвестиционной компании Grandi Stazioni, финансировавшей проект и заключившей с компанией České dráhy 30-летнее лизинговое соглашение, «тёмное, непривлекательное здание [Главного вокзала] превратилось в современный транспортный и торговый центр».

Работы по реконструкции вокзала Масарык будет вести специально созданная совместная девелоперская компания. По информации, полученной от господина Стаглавского, на первой стадии работ планируется заменить кровлю и потолок здания, поставить новые колонны, поддерживающие его, а также обновить полы и реконструировать систему канализации. Также в здании вокзала планируется открыть музей чешской железной дороги.

Здание вокзала Масарык было впервые введено в эксплуатацию ещё в 1845 г., в эпоху могущества Австрийской империи, в состав которой тогда входила современная Чехия. На тот момент этот вокзал, который первоначально назывался вокзал Прага, был одним из крупнейших в Европе.

Своё современное название вокзал впервые получил в 1919 г. в честь первого президента Чехословакии. Правда, после этого он пережил ещё несколько переименований, но в итоге в 1990 г., когда коммунистический режим зашатался, городские власти вернулись к названию Масарык. Всего за историю существования этот вокзал менял своё название аж семь раз.

Антон Линден

Фото: холл вокзала Масарык в Праге, автор Sokoljan (wikimedia.org)
 

Дата: 04.01.2011Подготовка к реконструкции вокзала Масарык в Праге

Комментарии (0)

Нет комментариев

Реклама

Новости

Чехи протестуют против разрушения центра Праги
Сотни протестующих вышли на улицы Праги, чтобы выразить свой протест против планов городской администрации снести старинный особняк в стиле Арт-Нуво на Венцеславской Площади столицы Чехии
В Праге презентуют новый проездной
В Пражской Мэрии работа над новой концепцией ведется в условиях повышенной секретности. Мэр Праги Адриана Крначова раскрыла некоторые детали проекта лишь после того, как информация об этом просочилась в СМИ.
Чехия: вторая жизнь деревни
Сегодня в Чехии каждый пятый житель страны владеет дачей или вторым домом. Это может быть деревенский коттедж, просторный хуторской особняк или небольшая хата