В середине марта 2009 года корпорация IBM подписала контракт с чешской компанией Letiště Praha, занимающейся эксплуатацией Пражского международного аэропорта, на поставку и четырёхлетнее обслуживание интеллектуального программного решения IBM BlueSky, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов. Использование подобной высокотехнологичной системы позволит аэропорту Ружыне усовершенствовать процесс сбора и анализа корпоративных данных, что, в свою очередь, будет способствовать улучшению и удешевлению расчёта тарифов и сборов аэропорта.
По словам Владимира Мекоты, исполнительного директора Ружыне по ИКТ, в прошлом году аэропорт принял и обслужил более 12,6 млн. пассажиров. В этом году планируется увеличить данный показатель. Более эффективное функционирование всех служб предприятия, а также гибкая поддержка ИКТ-сервисов являются непременными условиями достижения данной цели. «Сотрудничество с IBM позволит нам повысить эффективность работы аэропорта и обеспечит быстрый доступ к важным данным в режиме реального времени», - сообщил г-н Мекота.
Решение IBM BlueSky предназначено для автоматического сбора данных и составления отчётов, необходимых для расчёта тарифов за использование услуг аэропорта, включая такие аспекты, как парковка, посадка, уровень шума, эксплуатация аэропорта пассажирами, снабжение, обслуживание индивидуальных рейсов и прочие услуги. «IBM BlueSky является интегрированной интеллектуальной системой, обеспечивающей возможность быстрой адаптации к изменяющимся потребностям аэропорта и его пассажиров», - заявил Владек Слезингр, руководитель подразделения IBM Global Business Services в Чешской Республике. Данное решение было успешно внедрено и эффективно используется во многих крупных международных аэропортах по всему миру.
Фото: терминал аэропорта Ружыне, автор Hynek Moravec (wikimedia.org)
Дата: 09.04.2009
Нет комментариев